Возврат гарантийного автомобиля
Покупка автомобиля для среднестатистической семьи России зачастую является очень важным и значимым событием всей их жизни и очень обидно, когда в начале эксплуатации у авто выявляется заводской брак или же какая-то неисправность. В связи с этим очень важно знать, какие имеет права покупатель в случае возврата транспортного средства официальному дилеру.
Автосалон обязан вернуть деньги, если поломка или дефект автомобиля выявлены в течение 14 дней. Но это самый простой вариант возврата, чаще всего встречаются случаи, когда автомобиль был в пользование больше двух недель, и тогда стоит набраться терпения и сил при отставании своих прав.
Важно знать ситуации при которых гражданин имеет право вернуть деньги за купленное авто, если:
• Автодилер не сообщил покупателю о дефектах до заключения договора купли-продажи (трудно доказуемый факт, но очень часто встречающийся на современном рынке автомобилей); • Автосалон превысил срок нахождения машины в ремонте (более 45 дней). Даже в случае, если у дилера нет запчастей для устранения неполадки;
• Ремонт более одного раза одной и той же поломки;
• Автомобилем Вы не пользовались более 30 дней из- за гарантийного ремонта;
К сожалению, не так уж и просто вернуть потраченные деньги за неисправный автомобиль, поэтому чтобы сохранить себе нервные клетки проще обратиться к профессиональному юристу, который поможет Вам в кратчайшие сроки решать эту на первый взгляд неразрешимую задачу.
Если же Вы все-таки решите сами вступить на тропу войны с автосалоном, то необходимо подать заявление с полным изложением своей претензии в центр, где была куплена машина. Тот, кто будет принимать у вас документы, должен поставить на них печать и свою роспись , если же Вы получили отказ, то он тоже должен быть оформлен в письменном виде.
Еще несколько пунктов, которые важно знать:
• Экспертизы автосалон должен проводить за свои деньги;
• Вы можете присутствовать при экспертизах;
• Имеете право оспаривать выводы автоэкспертиз в суде;
• Автосалон не в праве требовать с Вас разницу между стоимостью авто на момент продажи и реальной ценой на рынке на данный момент;
• Если в течении 10 дней дилер не удовлетворяет претензию покупателя об обмене или возврата авто, то он должен уплатить 1% от стоимости транспортного средства;
Почти все случаи возврата автомобилей в России заканчиваются судебными разбирательствами, поэтому очень ВАЖНО, чтобы все документы и исковое заявление были оформлены грамотно и содержали как можно больше фактов, указывающих на явный дефект автомобиля, который мешает нормальной и каждодневной эксплуатации транспортного средства.
У автосалонов есть поддержка юристов, с которыми обычному человеку не обладающим юридическими знаниями тягаться не под силу. Поэтому, рекомендуем обратиться к профессиональным юристам центра правовой поддержки «Vid-Expert» в Краснодаре, которые помогут Вам разобраться в ситуации и защитить Ваши права и интересы в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Позвоните по номеру +7 (918) 432-40-30 и получите первую БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста. Всегда рады оказать юридические услуги любой сложности.
Поделиться данной статьей в социальных сетях